Конверсия сайта: что это, зачем о ней знать предпринимателю и как её посчитать


Конверсия – это процент будущих покупателей от обычных пользователей. Если речь идёт о сайте, это заявки на заказ услуги или продажа товара через интернет-ресурс за данный отрезок времени.
При этом понимание конверсии для разных областей изменчиво. С понятием конверсии тесно связаны конверсионные запросы, которые тоже важны для статистики сайта.

Как просчитать конверсию

Сделать это можно по нескольким формулам:

  1. Конверсия = Количество лидов / на общее количество посетителей x 100%.
  2. Конверсия = Количество качественных лидов / на общее количество посетителей x 100%.
  3. Конверсия = Количество клиентов / на общее количество посетителей x 100%.

Посчитать конверсию можно у сайта, аккаунта в соцсети, кабинетов в Яндекс Директ, Google Adwords. Существует множество инструментов веб-аналитики, которые вам в этом помогут.

Что влияет на конверсию?

  1. Дизайн. Хороший дизайн решает всё. Согласитесь, продавать в элегантном костюме проще, чем в старом трико. Особенно это важно для областей с высокой конкуренцией.
  2. Удобство использования. Логичное меню, понятная структура, строка «Поиск по сайту», формы заказа звонка делают ваш сайт гармоничным и востребованным.
  3. Содержание сайта. Устаревшие, скучные, длинные – это всё синонимы плохого контента. Хорошо оформленное, написанное профессионалом текстовое содержимое сайта, разбавленное видео и инфографикой – залог хорошей посещаемости.
  4. Доступность сайта. В любое время суток. И никаких проблем с хостингом или сервером быть не должно. Ошибки на сайте=потеря клиентов.
  5. Хорошая рекламная кампания.

Как сделать конверсию больше?

  1. Поместите контакты для связи, месторасположение, режим работы в шапку сайта.
  2. Разместите на главной странице сертификаты, благодарности, отзывы клиентов.
  3. Сделайте больше форм для заявки на консультацию или покупку.
  4. Проверьте правильность отображения сайта на всех гаджетах и браузерах.
  5. Сделайте каталог ваших продуктов с прайсом.
  6. Разместите ссылку для скачивания коммерческого предложения.
  7. Сделайте адаптив для сайта.

Даже следуя этим простым советам, можно улучшить свой показатель конверсии. Получайте знания вместе с нами, рассказывайте про них друзьям в социальных сетях и будь онлайн с «Why Not?»

 

Поделиться:
< Предыдущая запись Следующая запись >

портфолио

все работы

Заявка на разработку сайта!

Ваша заявка отправлена.

Заказать звонок

Задайте вопрос

Заявка на разработку сайта!

Заказать создание сайтов!

Заказать аудит бесплатно