Virtual Reality – новое поле для маркетинга


Почему виртуальную реальность называют будущим маркетинга? VR даёт особый опыт для обычных людей и открывает новые возможности для маркетологов. Фото и видео формата 360 − изображения с углом обзора 360. Они создают эффект погружения в новую реальность и передают максимум ощущений пользователю.
Камера этого формата позволяет передать всё окружающее пространство, а не только то место, куда направлен объектив. Эту особенность активно используют маркетологи, которые работают с видеоконтентом. Видеосъёмка в формате 360 − приём, который используют все ведущие платформы: Youtube, Facebook, Periscope. 

Сфера применения:

  1. Туризм. Передаёт зрительные ощущения человека, который попадает в определённое место.
  2. Строительство и продажа недвижимости. Очень подробно и реалистично показывает строительный объект.
  3. Блогосфера. Видео и панорамы формата 360 увеличивают вовлечённость.

Перспективы VR-технологии

Виртуальная реальность становится ближе, а девайсы для вхождения в неё меньше, легче и доступнее. Специалисты называют формат 360° VR новым уровнем общения с клиентом.
Одной из самых востребованных услуг веб-студии «Why Not?» является создание 3D панорам.
Хотите узнать больше? Вам сюда:
https://www.whynot-studio.ru/uslugi/3d-panoramy.html

Поделиться:
< Предыдущая запись Следующая запись >

портфолио

все работы

Заявка на разработку сайта!

Ваша заявка отправлена.

Заказать звонок

Задайте вопрос

Заявка на разработку сайта!

Заказать создание сайтов!

Заказать аудит бесплатно