На сайтах и в социальных сетях ежедневно мы встречаем тысячи изображений.
Зачем они нужны в новостях, информационных статьях и постах
1. Главная страница
Очень важная страница, с которой начинает формироваться мнение о компании. Изображение, которое человек там увидит, будет всегда ассоциироваться с именем бренда.
2. Страница о компании
Размещайте на ней картинки о компании в живом движении: отзывы, рабочие мастерские и технологический процесс, награды. Не забудьте сделать к ним подписи и возможность увеличить изображение.
3. Каталог товаров
Фотографии товаров необходимы. Это аксиома. Чем лучше будут изображения, тем больше шанс, что продукт купят.
4. Портфолио
Основа любого портфолио – хорошая, качественная картинка+подробное описание. Чем организованнее и продуманнее будет оно составлено, тем проще человеку будет сделать выбор.
5. Блог или новости
Хорошие профессиональные фото улучшат восприятие текста и сделают вашу информацию более интересной и привлекательной.
1. Заказать у профессионального фотографа.
2. Купить дизайнерские изображения.
3. Воспользоваться ресурсами бесплатных и коммерческих хранилищ фотографий.
Не стоит забывать об оптимизации изображений, что станет источником дополнительной конверсии на сайт.
Визуализация – один из эффективных инструментов невербальной передачи информации. Качественная фотосъёмка будет ключевым элементом рекламной кампании и, следовательно, воздействия на потенциальных потребителей. Профессиональная фотография высокого качества даст наилучшее представление о внешнем облике, характеристиках предлагаемых услуг. Веб-студия «Why Not?» рекомендует внимательнее относиться к подбору и размещению изображений на сайте и предлагает услуги фотосъёмки в Брянске. Хорошая графика привлечёт внимание пользователей и подведёт их к выполнению целевых действий.
03.10.2018 Поделиться: |
вернуться к списку |
Ваша заявка отправлена.