Продвижение «молодого» сайта – дело непростое и требующее терпения и кропотливого труда. Результаты работы в связи со спецификой ресурса могут сильно отличаться от ожидаемых. Почему так происходит?
Причина в неправильной стратегии продвижения. Какие же актуальные методы повышения посещаемости сайта могут предложить специалисты для «молодого» сайта?
Определяет возраст сайта время его создания. Он учитывается со дня попадания первой страницы в поисковый индекс. Если на этом доменном имени проект сменился, то возраст сайта будет учитываться с момента попадания в поиск первой страницы первого сайта, созданного на этом домене.
Над продвижением любого интернет-ресурса надо работать: много и систематически. Купить высокий показатель в ТОПЕ, просто заплатив деньги, нельзя. Прогнозировать результаты в этой области очень сложно. Универсальной формулы для прогноза посещаемости нет, но есть методы, которые можно использовать всем.
1. Внутренняя оптимизация.
Какие работы надо провести при проведении внутренней оптимизации сайта?
2. Контент.
Контентная составляющая на сайте должна быть качественная. Статьи должны быть полезны и подготовлены профессиональными авторами. Не экономьте деньги и усилия, пишите сами или покупайте на биржах копирайтинга. Полезный, интересный, регулярно выходящий контент выведут сайт в ТОП.
3. Обратные ссылки.
Они тоже имеют большое значение для продвижения. Как это происходит?
4. Социальные факторы.
Общение с аудиторией в сетях и публикация там интересного контента будут ещё одним источником переходов на интернет-ресурс.
Продвижение «молодого» сайта − это долго. Чтобы достигнуть хорошего результата, надо быть терпеливым и подготовиться к долгому ожиданию.
11.10.2018 Поделиться: |
вернуться к списку |
Ваша заявка отправлена.